Общий гайд по профессиям World of Warcraft для новичков (версия игры 3.3.5а)

В игре WOW, а точнее в версии игры 3.3.5а (Wrath Of The Lich King) присутствуют 8 основных производственных профессий и 3 добывающие профессии. Существуют еще и вспомогательные профессии (вторичные навыки). Каждому персонажу доступна одна производящая профессия, одна добывающая профессия, а также вспомогательные навыки. Производственные профессии ориентированы на создание определенных предметов экипировки, зелий, одежды, предметов для улучшения характеристик персонажа и прочего. Добывающие профессии позволяют добывать необходимые материалы (ингры) для производственных профессий. Например, руду для Кузнечного дела.

Производственные профессии.

Кузнечное дело (кузнечка) – овладев этой профессией, вы сможете создавать тяжелые и средние доспехи (кольчуга, латы). Также эта профессия позволяет делать ряд предметов, которые улучшают общие характеристики вашего персонажа (точило и грузило для оружия; цепи для оружия и шип для щита, которые улучшают их характеристики; отмычки разной сложности для открывания сундуков; пряжку для ремня, которая дает дополнительное гнездо для вставки самоцвета) Великий мастер горного дела, получает в качестве бонуса, возможность сделать дополнительное гнездо для самоцвета в наручах и перчатках. Рецепты, добытые из героических подземелий, позволят научиться создавать вещи эпического класса. Профессия хороша для заработка голда. Продавая на аукционе вещи эпического уровня, точила, грузила, поясные пряжки, цепи для оружия и шипы для щита можно неплохо заработать. Для освоения кузнечного дела необходима такая добывающая профессия как горное дело.

Кожевничество. Эта профессия дает возможность шить средние доспехи (кожа и кольчуга). Также шить сумки для хранения боеприпасов, накладки на поножи, которые улучшают их характеристики. Овладев профессией до уровня Великого мастера, вы сможете создавать боевые барабаны, которые улучшают характеристики всего рейда. В качестве бонуса кожевник может зачаровать свои наручи для улучшения характеристик, эта возможность не доступна игрокам без данной профессии. Чтобы накопить голда, можно продавать на аукционе кожаные сеты (комплекты одежды) для игроков, накладки для поножей, боевые барабаны. Рецепты, добытые из героических подземелий, позволят научиться создавать вещи эпического класса, которые тоже можно продавать на аукционе.Добывающая профессия для кожевничества – снятие шкур.

Алхимия. Эта профессия дает возможность создавать эликсира, зелья и настои для улучшения характеристик персонажа. Также алхимики, овладев трансмутацией, могут преобразовывать одни металлы в другие (саронит в титан). Продавая на аукционе свои зелья, можно неплохо заработать. В качестве бонуса алхимик приобретает навык Миксология, который усиливает действия всех эликсиров, зелий и настоев, действующих на него. Алхимик на 325 уровне профессии может выбрать для себя одну из специализаций профессии: Мастер трансмутации (изменение одних предметов на другие); Мастер зелий; Мастер эликсиров. Необходимая добывающая профессия — сбор трав.

Инженерное дело. Профессия дает возможность создавать различные механизмы, нужные для прокачки других профессий, ружья, транспорт (мотоциклы), взрывчатку, механических спутников. На этой профессии можно заработать, продавая мотоциклы и винтовки. Большой частью механизмов, созданных инженерами, могут пользоваться только они сами. В качестве бонуса инженеры получают возможность пользоваться своими изобретениями в игровом процессе. Добывающая профессия для инженерного дела – горное дело.

Портяжное дело. Дает возможность шить легкую тканую броню, сумки на большое количество слотов, которые пользуются спросом на аукционе. Также портные могут создавать вышивку на предметах одежды, которая улучшает характеристики. На вышивках тоже можно хорошо заработать. В качестве бонуса портной имеет возможность сделать повышающую характеристики вышивку на своем плаще, создавать такое средство передвижения, как ковер самолет (он доступен только портным). Добывающая профессия для портяжного дела не нужна, так как ткань выпадает с мобов и ее довольно просто фармить(собирать).

Наложение чар (энчант). Создание чар, которые улучшают характеристики игровых предметов и одежды. Реагенты для наложения чар получаются путем расщепления предметов, которым тоже овладевает энчантер. Эта профессия всегда пользовалась спросом, так как чарки нужны всегда всем классам персонажей. Продавая чарки на аукционе, можно не заботиться о голде. В качестве бонуса энчантер может накладывать чары на свои кольца. Добывающей профессии не требуется, все ингредиенты добываются с расщепления предметов.

Начертание. Дает возможность создавать символы, которые нужны для каждого персонажа в игре WoW и свитки, которые временно улучшают характеристики героев. В качестве бонуса начертатель может выполнить особое начертание, повышающее характеристики наплечников. Добывающая профессия – сбор трав. Из трав с помощью навыка измельчения создаются чернила.

Ювелирное дело. Дает возможность создавать ожерелья, кольца, самоцветы для гнезд в вещах. Одна из самых прибыльных, но и трудно прокачиваемых профессий. Бонус для ювелира – создание и возможность вставить в экипировку три особых самоцвета. Добывающая профессия для ювелирного дела – горное дело. Из руды ювелир с помощью навыка просеивания добывает драгоценные камни.

Добывающие профессии.

Уровень добывающей профессии повышается за счет добытых ингредиентов. А радар, который предназначен для добывающих профессий, позволяет находить травы, руду, животных очень быстро.

Горное дело дает возможность добывать руду, переплавлять руду в слитки металлов, добывать самоцветы. На горном деле, если не прокачивать производственную профессию, можно неплохо заработать, продавая слитки металлов, которые пользуются большим спросом. Горняк получает особый бонус крепости – повышается выносливость персонажа.

Сбор трав. Добыча трав растущих на земле и под водой, а также добыча трав из травяных монстров. Как бонус травник получает заклинание кровь земли, которое дает возможность лечить персонажа раз в три минуты, а также увеличивает скорость.

Снятие шкур – снятие шкуры, чешуек и кожи с животных. Дает бонус к критическому удару. Кожа всегда пользовалась спросом на аукционе. Так что проблем с игровой валютой у вас не будет.

Вторичные профессии или навыки.

Кулинария – позволяет создавать еду, улучшающую характеристики персонажей, восстанавливающие количество жизней и манны.

Рыбная ловля. Особых преимуществ не дает, но обеспечивает инграми алхимию и кулинарию. Достигнув определенного уровня рыбной ловли, можно выловить ездовую черепаху.

Первая помощь. Из ткани, которая выпадает с мобов можно создавать бинты, лечащие персонажей.

Выбирая профессию, учитывайте то, какую броню вы носите (латнику вряд ли подойдет профессия портяжное дело), если хотите просто накопить голда, берите две добывающие профессии, например горное дело и снятие шкур. Продавая руду и кожу можно сколотить неплохой капитал для создания собственной гильдии и прочих нужд. После этого профессию можно сбросить и взять другую. Если вы отказываетесь от производящей профессии, то и бонусы, которые она вам давала, тоже пропадают.

Google

Оставить комментарий

Последние коментарии
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031