Саб-рога в ПвЕ для версии 3.3.5.

саб рога, разбойник wow

Автор гайда KUPON

Предупреждаю, тема бредовая. Любой рубящий в теме разбойник сразу скажет: в версии 3.3.5 в ПвЕ третей ветки нет и быть не может. Однако есть один момент. Мне, как учёному, очень трудно поверить в то, что я не пощупал собственными конечностями. Как следствие, даже если из могилы поднимется Великий и Неподражаемый дедушка Эйнштейн и громогласно объявит: — Верьте мне! Нет третьей ветки в ПвЕ!… Чёрта с два я ему поверю на слово. Сказано —  сделано.

Итак —  Саб-рога — разбойник в ветке Скрытность (subtlety — саб) с прокаченным талантом Воровская честь 3/3. Разброс талантов примерно 7-21-43. Ключевой показатель саб-роги в ПвЕ либо сила атаки (attack power, дальше просто AP), либо рейтинг пробивания брони (armor penetration, дальше просто Арп), зависит от экипировки и ваших предпочтений. Так же большое значение имеют скорость атаки (haste, далее хаст) и вероятность нанесения критического удара (далее крит). Саб-рога предназначен для нанесения топ дамага (близзардами как бы подразумевалось) по одной цели при наличии в группе (лучше рейде) часто критующих сопартийцев. Многие считают, что без второго разбойника в партии билд бесполезен, но значимого влияния на дамаг наличие другого роги не оказывает (проверял). Заметка: тестировать на манекене билд не получится. Дамаг саб-роги очень сильно зависит от критов партии.

Выбор расы. Без разницы. Чья анимация больше нравится, ту и берите. Бонусы дамага от расовых фишек дают ноль целых, ноль десятых дпс.

Выбор шмота. Один из ключевых моментов. Есть два пути: 1. Вэй намбер уан. Не заморачиваемся со статами, и вбухиваем всё в АР главную — статистику любого роги (особенно для 1 ветки). От силы атаки зависит весь наносимый урон, особенно хорошо это заметно при использовании дотов и ядов (их дамаг рассчитывается только от АР). В этом случае проблема возникает только с хорошо армированными целями. Атаки Потрошением, Кровоизлиянием и автоатака весьма нагло режутся бронёй. Если учесть, что перечисленные атаки у саб-роги в топе по дпс, соответственно и дамаг будет падать нехило. 2. Вэй намбер ту. Ищем хорошего комбат-рогу (2 ветка) со шмотом на Арп, валим его на землю, пинаем ногами, раздеваем до трусов и напяливаем всё на себя. Ааалилуйааа! В общем, как-то так.

По моим расчётам Арп должен начать рулить над Ап в тот момент, когда на шмоте набирается более 30-35% игнора брони. Если игнора меньше 30%, можете спокойно добирать Ап. Гайд по пробиванию брони рогой (да и не только рогой) находится в стадии бития головой в таблицы мелкомягкого Excel с графиками. Так что, в будущем он, возможно, появится на каком-либо сайте.

Выбор оружия. В правую руку лучше что-нибудь потяжелее и помедленней, дабы дамаг от Кровоизлияния был выше. В левую наоборот, желательно иметь шустрика с очень быстрой скоростью атаки, для более частого прока смертельного яда и бафа Кровоизлияния.

 

Капы.

Кап меткости 1% меткости это 26 рейтинга меткости. Без таланта Точность 0/5: Желтые атаки (абилки): 229 рейтинга меткости, Яды: 445 рейтинга меткости, Белые атаки: 852 рейтинга меткости. С талантом Точность 5/5: Желтые атаки (абилки): 99 рейтинга меткости, Яды: 315 рейтинга меткости. Белые атаки: 722 рейтинга меткости.

Кап мастерства 214 рейтинга мастерства. Кап крита белых атак (да-да, есть и такой) 76% + шанс промазать, + шанс босса увернуться. Если собраны кап хита и кап мастерства, то прибавки обращаются в ноль и кап крита становится просто цифрой 76%. Откуда эта цифра появилась? Дело в том что при автоатаке по боссу у нас есть шанс в 24% нанести так называемый скользящий удар, наносящий лишь часть повреждений и НЕ КРИТУЮЩИЙ. Избавится от этой запорки нет никакой возможности, какие бы мы цифри не набирали на шмотках, всё равно 24% наших белых атак будут скользящими. Таким образом оптимальным процентом крита будет цифра 100% минус 24% = 76%. Ходит слух, что при переборе сего числа все «сверхкаповые» белые криты превратятся в обычные атаки. Скажу честно, не проверял, но не стоит заморачиваться по этому поводу, ибо набирать больше 76% белого крита не стоит. Для жёлтых атак (способностей то бишь) скользящих атак нет, так что можете спокойно добивать жёлтый крит до 100%.

Яды.

Тут уже интересно. Без таланта Улучшенные яды вероятность прока инстанта (быстродействующий) и дедли (смертельный) с удара крайне мала, однако с реактивным оффхендом (левая рука), хастой (рейтинг скорости), баффами на скорость и Мясорубкой количество ударов в единицу времени значительно вырастает и может скомпенсировать недостаток вероятности прока дедли. Далее, у механики дедли есть интересная фишка: с каждым новым проком этого яда, количество стаков на цели увеличивается на единицу, вплоть до 5, а каждый последующий вызывает автоматический прок яда с другой руки. Т.е. если на другой руке будет висеть инстант, то каждое сверхпятое попадание дедли даст обновление яда плюс дамаг инстанта. По моим замерам даггер с 1.5 скоростью под мясорубкой спокойно держит 5 стаков дедли даже без хаст- бафов. С другой стороны, если скорости левой руки в итоге будет недостаточно, можно потерять как дополнительные проки инстанта, так и уронить стаки дедли, что чревато серьёзной потерей дпс. В этом случае советую вешать на обе руки ваунд (нейтрализующий яд), прок которого не зависит от скорости и талантов. Дпс сильно не упадёт, и мороки будет меньше. Автор выбрал быстрый кинжал в левую руку и быстродействующий со смертельным ядами.

Таланты.

С талантами довольно просто. Мы должны взять любые 40 талов до собственно Воровской чести. Желательно, конечно, чтоб они нам дамаг увеличивали. Но и от взятия сугубо ПвПшных никуда не деться, иначе просто не подняться по ветке до Воровской чести. У автора расброс такой . Итак, какие берём таланты и почему: Ликвидация 10: Жестокое потрошение 3/3. Не особо обязательный талант, но Потрошение в цикле встречается. Злоба 2/5. Крит нам нужен, плюс необходимые 2 таланта для следующего уровня. Жестокость 3/3. Завершающие приёмы вся соль спека. Каждый прок Жестокости плюс Воровская честь дадут лишний халявный финишер (без набора КП). Кровавый фонтан 2/2. Два таланта хорошо поднимают дамаг Рваной раны, однозначно брать. Бой 18: Специализация на бое двумя оружиями 5/5. Не жизненно необходимо, но полезно, плюс 5 талов до следующего уровня. Жестокая мясорубка 2/2. Обязательный ПвЕ талант для 2 и 3 ветки, так как Мясорубка рулит… Точность 3/5. Фактически это +3% к дамагу. Для капа хита можно и 5/5 взять, но я предпочёл «рефлексы». Ползём глубже в ветку. Близкий бой 5/5. Я просто с фистом в правой и кинжалом в левой, а крит нужен для Воровской чести. Молниеносные рефлексы 3/3. 10% к скорости атаки бафнет так же дамаг от ядов. Скрытность 43: Неослабевающие удары 5/5. Каждый финишер даёт +25 энергии. Завершающими приёмами долбим постоянно. Энергия нужна. Мастер маскировки 3/3. Надо же как-то пролезть глубже в ветку. Правильный момент 2/2. Мини бонус к редкой Гаротте. Ползём глубже. Ловкость рук 2/2. Хороший ПвЕ талант. Спасает от срыва агрро. Грязные фокусы 2/2. Это чисто против мобов, и чтоб глубже проползти. Камуфляж 3/3. См. выше. Зазубренные клинки 3/3. 9% к игнору брони плюс нехилый дамаг от Рваной раны. Обострённые чувства 2/2. Для пролаза в глубину. 4% к промаху по нам с дальней дистанции, хоть какой-то плюс. Подготовка 1/1. Проходной талант. Классный бонус к защитным КД. Грязные делишки 2/2. Чисто бонус к дамагу на поздней стадии махача с боссом. Кровоизлияние 1/1. Кровоизлияние (Хемморейдж,Хемо) это удар, стартующий набор комбо-поинтов. Даёт бонус к физ-дамаге. Убойная сила 5/5. Без комментариев. Окутывающие тени 3/3. Если вдруг шагнули в лужу, да и глубже надо лезть. Умысел 1/1. Проходной талант. Позволяет ещё в стелсе стартануть Мясорубку. Коварное призвание 5/5. Без комментариев. Воровская честь 3/3. Уррряяяя!!! Доползли!

Основные способности.

Воровская честь 3/3 (Когда любой член вашей группы наносит критический урон способностью или заклинанием или совершает критическое исцеление, вы с 100%-й вероятностью увеличиваете длину серии против текущей цели на один прием. Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в несколько секунд. ). Офигенная, топовая, шедевральная, всегалактическая, няшная, неописуемая по своей вкусноте вещь… Как ещё сказать, чтоб меня поняли?… Короче… Из описания нифига не ясно, с чем его едят. Когда любой член группы (в том числе и мы) критует, мы получаем комбо-поинт. Даже от нашего крита, даже если мы не в группе, то от своего крита тоже получим лишний комбо-поинт. КД (кулдаун,время восстановления) способности 1 секунда ровно (а не несколько, переводчику отрезать надо кое что…) на каждого члена группы. То есть от каждого союзника нам капают КП (комбо-поинты) с максимальной скоростью 1 КП в секунду. Если нас в группе двое, то максимальная скорость получения КП = 2*1 = 2 КП в секунду. Если нас в группе (рейде) 25 рыл, то максимальная скорость получения = 25 КП в секунду. Таким образом, количество КП добегает до 5 штук фактически мгновенно, лишь бы народ критовал хорошо. Один только неприятный момент. Не знаю, так ли это задумано близзардами или просто фишка нашего сервака, но просто тупо спамить финишерами не получится. Для старта такого халявного набора КП (если их на цели ещё нет) необходимо ткнуть цель хоть чем-нибудь, что это самое КП даёт: Хемо, Отравляющий укол, коварный удар, Удар в спину и т.д. Или заюзать Умысел, если мы в стелсе. Да, в стелсе КП от критов союзников тоже набираются. Кровоизлияние (Резкий удар, наносящий урон, равный 121% урона оружия (175% если вы вооружены кинжалом). Вызванное ударом кровоизлияние усиливает физический урон, причиненный цели, на величину до 75 ед. Длится 10 ударов или в течение 15 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.) Основную массу вопросов вызывает бафф от этой способности. Бафф даёт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН (это важно), равный 75*10 (кол-во ударов) = 750 ед. урона. Эти 750 дамаги распределяются на 10 последующих ударов физ атакой любым членом группы (нами естественно тоже). Если мы в рейде даём удар Кровоизлиянием, то бафф от него разберётся за мгновение, ибо 25 рыл, метелящих босса под баффами, наносят ужасающее количество ударов в секунду. Если же мы ставим символ Кровоизлияния, то получаем не 40% к урону способности, а 40% к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ УРОНУ способности, к тем самым 75 единицам урона на удар. В итоге дополнительный урон составит 1,4*75 = 105 ед. урона или 1050 единиц на каждое Кровоизлияние. Потрошение (Завершающий прием, наносящий урон в зависимости от длины серии: 1 прием: [6 + AP * 0.03]-[10 + AP * 0.07] ед. урона 2 приема: [11 + AP * 0.06]-[15 + AP * 0.14] ед. урона 3 приема: [16 + AP * 0.09]-[20 + AP * 0.21] ед. урона 4 приема: [21 + AP * 0.12]-[25 + AP * 0.28] ед. урона 5 приемов: [26 + AP * 0.15]-[30 + AP * 0.35] ед. урона.) Способность необходима, чтобы сбросить накопившиеся КП в дамаг, когда Мясорубка, Рваная рана и Ослабление брони ещё висят на цели и не собираются спадать. Используется не так часто, как можно было предполагать. Умысел (Подготовительный прием, засчитывающийся за 2 приема. Необходимо продолжить или завершить серию в течение 20 sec. или эффект пропадет.) Находясь в стелсе, юзаем Умысел, получаем 2 КП на текущей цели на 20 сек. Позволяет стартануть халявный набор КП ещё в стелсе и слить их на Мясорубку.

Ротация ударов.

С помощью Умысла запускаем Мясорубку прямо в стелсе. Из стелса вскрываемся гароттой. Воровская честь за секунду наберёт вам 5 КП, но она не работает, если на текущей цели 0 КП. Для старта халявного набора КП, автор предлагает использовать Хемо, дающее 1 КП, неплохой дамаг и бонус к последующим физическим ударам. Так как босса фигарят вмногером, то каждый бонус Хемо успевает разрядить весь свой дамаг практически мгновенно и не перекрывает бонус Хемо последующий. Хат работает постоянно (союзники дамажат), таким образом, получив 1 КП, мы тут же имеем их 5 штук. Самое время разрядиться финишером. Вначале по любому будет мясорубка (если ещё не запустили в стелсе). Далее может сработать Жестокость (если её взяли), что избавит нас от необходимости бить Хемой. Если не сработала, повторяем Хемо. Рваная рана даёт больший дамаг, чем Потрошение, поэтому сначала её. Перед Потрошением можно воткнуть Ослабление брони, будет маленький плюс к физдамагу. Однако в рейде наверняка есть персонажи, которые так-же повесят на босса свой дебаф, ослабляющий броню (тот же Сандер у воина). А способности эти не стакаются (не суммируют эффект а просто перекрывают друг друга). Короче, захотите юзать —  юзайте, не захотите —  вам же проще. Лишнее Потрошение никому не мешало. На следующий заход юзаем Потрошение до тех пор, пока не подойдёт к концу Мясорубка, Рваная рана или Ослабление брони. Обновляем их по необходимости, оставшиеся КП сливаем в Потрошение. Если по пунктам, то так:

1. Стелс, Умысел, 2. Мясорубка, 3. Гаротта, 4. Рваная рана, 5. Хемо (если надо) + Ослабление брони (по желанию, этот пункт можно пропустить), 6. Хемо (если надо) + Потрошение (повторять пока не потребуется обновление Мясорубки, Рваной раны или Ослабления брони), 7. Хемо (если надо) + обновить Мясорубку, Рваную рану или Ослабление брони, В любой момент можно воткнуть Ложный выпад, если необходимо сбросить агрро босса (или если сели в лужу), шприцуем Отравляющий укол если спадает яд.

Символы. Символ Кровоизлияния и Рваной раны обязателен. Из малых символ Исчезновения. Если используем Ослабление брони, ставим соответствующий символ, можно символ Потрошения взять… 2 малых символа по желанию.

Заключение.

Вся соль спека в быстром наборе КП за счёт рейда. Этакий рога-трутень, дамажащий благодаря чужим критам. Цикл, по сравнению с Мути-Энвеном, за ошибки не карает жёсткой потерей дпс, но требует внимательности. Отследить одновременно 2 баффа, доту, смертельный яд и не завтыкать с КП просто так не получится. В отличие от ПвП билдов 3 ветки, дефицита энергии тут не встречается. Неослабевающие удары на финишерах работают на полную мощность. Бывали даже случаи, что имел полный столб энергии, а КП до 5 ещё не добралось (сопартийцы не критовали, от луж бегали). Приходилось сливать энергию и добивать КП самому, втыкая Хемо или Отравляющий укол. Дпс данного билда жутко рандомен. Можете порвать всех в клочья, а можете не достать и до 2000 дпс. В среднем если брать, то 2 ветка бьёт сильнее. 1 ветка опережает на статичных боях, но недотягивает на боях рваных. Невозможность замера дпс на манекене так же мешает отрабатывать цикл ударов. Короче, эффект не соразмерен с количеством полученного геморроя при тренеровки сего билда. Хотя сама аура ветки интересна и процесс постоянного фигаринья финишерами затягивает!

3 комментария на “Саб-рога в ПвЕ для версии 3.3.5.”

  • RAY:

    хах я знал что я не один такой умный)) сегодня пришла такая идея в голову решил пробить инфу по нэту)

  • трап:

    Автор если тестил, скажи сколько давал дпс в среднем

  • Kupon:

    Спс за публикацию.
    Названия разделов «Яды», «Таланты», «Основные способности», «Ротация ударов» и «Символы» нужно поставить отдельной строкой.

    по вопросам оформления гайда, претензии не к автору, а к администрации сервера (фух, отмазался…) )))

Оставить комментарий

Последние коментарии
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31